?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В гости к Суперджету

23 мая 2013 года всех желающих пригласили в лётно-испытательный комплекс аэродрома Жуковский - устроить фотосессию Суперджетам, которые проходят там статические испытания. "Букоф" будет мало, поскольку экскурсовода на этой "экскурсии" не предполагалось, а мои знания по SSJ100 крайне скудны, поэтому в основном одни картинки.



1. Корпоративный автобус до ангара с самолётами


2. Аэрофлотовский борт в качестве уличного экспоната. Снято из окна движущегося автобуса, поэтому размыто


3. Заходим в ангар


4. Первый лётный экспонат - 97001


5. В качестве передней стойки шасси у него такая вот "докатка"


6. Полноценная должна выглядеть таким образом


7.


8.


9.


10. 97005


11.


12. А этот борт а/к "Московия" раньше предназначался для "Армавии" и носил имя "Фрунзик Мкртчян", но после банкротства компании теперь он именуется "Юрий Шеффер"


13. История самолёта


14. Готовится к буксировке


15.


16. Борт а/к "Якутия" "Роман Дмитриев"


17. В обтекателе крыла прячутся основные узлы системы кондиционирования воздуха (СКВ)


18.


19. Осторожно, двери открываются!


20. В ожидании буксировщика. Видео с выкатыванием смотрите в конце поста.


21. Мини-панорама ангара


22.


23. Основные стойки шасси


24.


25. А это отсек, куда они складываются при уборке


26. Люк отсека шасси


27.


28. Двигатель Суперджета


29.


30.


31. Вообще, охренеть, конечно, можно от такого количества проводов, жгутов, трубок, шлангов и прочих агрегатов!


32. Поднимемся в салон


33. Самолёт обесточен, поэтому довольствуемся одной только вспышкой


34. Когда ещё удастся побывать в кабине пилотов настоящего самолёта?


35. К сожалению, всё обесточено, поэтому без лампочек


36. Суперджет из окна Суперджета


37. "Юрий Гагарин"


38. Лётчица maria_gorbatova


39. В углу ангара испытывается модификация Суперджета LR (Long Range), т.е. с увеличенной до 4578 км максимальной дальностью полёта (у базовой модели дальность 3048 км)


40. Внешне модификации B (Base) и LR (Long Range) ничем не отличаются


41. Снова 97005


42. Какие-то работы с килем


43.


44.


45. Всегда было интересно, как выдвигаются закрылки


46. Вроде более-менее разобрался - как-то так:


47.


48. В нижней части пассажирского люка было замечено что-то жёлтое и спасательное. Думаю, что это надувной плот.


49. Если кто не понял предыдущий ракурс


Ну и по традиции видео:

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
vzletit
29 май, 2013 18:44 (UTC)
Подлокотники не откидные, даже как-то странно.
Движок — атас. Клубок из шлангов и трубочек. :) Как и везде, в прочем.
cyantooth
29 май, 2013 19:14 (UTC)
Подлокотники, похоже, только на первых рядах не откидываются. Не знаю, почему так.
Denis Legotin
1 июн, 2013 20:44 (UTC)
Подлокотники не откидные на первых рядах эконома и на всех в бизнесе, как видно из фотографии. Всё просто - на первых рядах некуда столик установить - впереди стоящего кресла нет, поэтому столик раскладывается из подлокотника. Для бизнес класса это норма, так как впереди стоящее кресло стоит далековато (шаг больше). Ну, и может, что бы лишний раз не тревожить впереди сидящего "бизнесмена".
Кстати - у Суперджета в кабине огромный гардероб, чего почти ни у кого нет (и даже у самолётов побольше), но почему-то так никто и не фотографирует в кабине заднюю стенку - все вперёд хотят ))) Никак не найду такую фотографию в инете...
cyantooth
2 июн, 2013 08:34 (UTC)
Благодарю за разъяснение!
pivopotam
30 май, 2013 21:23 (UTC)
круто! закрылки понравились. Жаль что нет предкрылков :)
cyantooth
31 май, 2013 09:53 (UTC)
Про предкрылок здесь хорошо описано: http://fox511.livejournal.com/102648.html
( 6 комментариев — Оставить комментарий )